Как стать участником маркета?


  • Если тема маркета уже известна — оцените, несколько вы ей соответствуете и интересны ли вы целевой аудитории. Если маркет еще не планируется, но вы уже очень хотите участвовать, переходите к следующему пункту.
  • Все в порядке? Тогда составляете портфолио с описанием бренда или магазина и отправляете организаторам.
  • Если мы понимаем, что наши чувства взаимны, мы рассказываем вам об условиях участия в данном маркете или о наших планах на грядущие события.
  • После подтверждения вашего участия мы ждем от вас информацию для анонса — историю бренда, описание того, что будет представлено на маркете, красивые фотографии и ссылки на страницы в соцсетях. Чем раньше, тем лучше.
  • Если вы решили провести акцию или конкурс, сняли крутое видео или придумали еще что-то интересное, обязательно кидайте информацию или ссылку.
  • И готовьтесь к маркету :) о чем стоит задуматься во время подготовики, читайте в нашем CREATIVE GUIDE.